зоркоглазая умница
Спел я первую песню
Самозваному божьему вестнику.
Улыбнулся и взмыл он,
Увлекая меня за собой.
Так мне стало известно,
Как плоха моя первая песенка,
Как слаба и бескрыла
И беспомощна пред высотой.

Первая
мне судьбу решила.

Спел я новую песню,
Пролетев над толпою ровесников –
Побросались с обрыва
В преисподнюю вниз головой.
Так мне стало известно,
Как вредна моя новая песенка,
Как по-глупому лжива
И воняет кипящей смолой.

Новая
душу мне сгубила.

Я врагу, если честно,
Не желал бы подобной известности.
Мне бы лучше заткнуться,
Раствориться, смешаться с толпой…
Но и так повсеместно
Крутят прежние гадкие песенки,
Призывая проснуться
И вступить в нескончаемый бой.

Ну-ка в строй,
С нами божья сила.

А последняя песня
Вам, наверное, неинтересна. Как
Вы решите, так будет, -
Я согласен рискнуть головой.
Я пою эту песню,
Хоть меня упрекают в бесчестности
И, конечно, осудят, -
Просто так, потому что живой.

Да, живой.
Хрен тебе, могила.

Ева, а, Ева, поможешь мелодию до ума довести?

@музыка: Johann Sebastian Bach - Mer Hahn en neue Oberkeet

@темы: тоска, бля, мой фюрер, креатив

Комментарии
12.02.2011 в 22:34

И на обломках главпочтамта напишут ваши имена
Ой, это твое???
12.02.2011 в 22:41

зоркоглазая умница
Олененок-каваллерист
Конечно. Я и мелодию придумал.
15.02.2011 в 23:43

Let there be lips! (c) RHPS
von Schi-, помогу, разумеется. Уже набросала кое-чего... С аккордами, правда, есть варианты, надо это как-то прояснить (пока не придумала, как).
В субботу могу до студии сбегать, там поколдовать. Если, конечно, дозволишь сенсею твою песню дать послушать.
15.02.2011 в 23:45

зоркоглазая умница
Леська Кудряшка
Дам, конечно, что уж тут. Ради дела можно забить на ёбаный стыд.
Только, если песня всё же получится, пусть исполняет её кто-то другой вместо меня. Ты, например. Хочешь?
18.02.2011 в 19:51

von Schi- все-таки с последним куплетом.
он здесь очень к месту
18.02.2011 в 22:34

зоркоглазая умница
a_erosmith
Как же без него. Ещё припев нужен... вероятно.
19.02.2011 в 00:21

Let there be lips! (c) RHPS
Только, если песня всё же получится, пусть исполняет её кто-то другой вместо меня. Ты, например. Хочешь?
Не хочу. Не потому, что не хочу петь - а потому, что не хочу, чтобы пел кто-нибудь другой, а не ты. Да и ради меня опускать почти на пол-октавы - не комильфо.
Ещё припев нужен... вероятно.
Что ты, зачем? Не нужен. Определенно.
19.02.2011 в 00:29

von Schi-
нет. припев не нужен.
19.02.2011 в 01:36

зоркоглазая умница
Леська Кудряшка
Значит, придётся искать кого-то другого, кто сумеет это спеть. Потому что я не умею.

Как же без припева-то? Лучше тогда оставить сие в формате стихов, чем издеваться над слушателями самиздатским однообразием мелодии.
Впрочем, есть ещё и какой-нибудь третий вариант, о котором я не знаю, верно?
19.02.2011 в 01:42

von Schi-
мелодия, предположим, может быть весьма разнообразной. как и оттенки голоса человека, который песню исполняет.
так что без припева вполне можно обойтись. многие "самиздатские" песни и без него здорово звучат.
19.02.2011 в 03:46

грибовь
По-моему, троекратное повторение припева куда однообразнее...
19.02.2011 в 09:56

зоркоглазая умница
a_erosmith
Да я не хочу, чтобы она звучала самиздатской, то-то и оно!
Тэмрак
Хм. Может, захуярить три разных припева?
19.02.2011 в 20:04

Let there be lips! (c) RHPS
von Schi-, я не хочу видеть песню ни в чьем другом исполнении! Либо ты, либо никто. Тем более, тебе это вполне по силам.
Между вторым и третьим куплетом я вставила бы проигрыш размером в целый куплет, содержащий вариацию на основную мелодию.

Может, захуярить три разных припева?
Ни в коем случае. Допускаю наличие двух припевов (т.н. "мостик" и собственно припев). Но никак не трех.

Да я не хочу, чтобы она звучала самиздатской, то-то и оно!
>< Блин. Ты такую идею сейчас убил. Я думала о бардовско-менестрельской песне, что-то около того. Две акустических гитары, одна вокальная партия. И все. А теперь не знаю, в каком направлении дальше размышлять...

Кстати, почитай, на Википедии вкратце есть о структуре типовой песни: en.wikipedia.org/wiki/Song_structure
19.02.2011 в 21:36

зоркоглазая умница
Леська Кудряшка
Только не менестрели. Только не ассоциации с кострами и занавесками, умоляю. Хочу панк.
19.02.2011 в 23:48

Let there be lips! (c) RHPS
Тогда поподробней об инструментальном составе. Потому как абсолютно не слышу твою идею.
20.02.2011 в 00:31

зоркоглазая умница
Леська Кудряшка
Что-нибудь в духе die ärzte. У них там, как я понел, электрогитара, барабан и бас.
20.02.2011 в 19:28

Let there be lips! (c) RHPS
von Schi-, все равно не слышу, прости. А пока не пойму твою задумку, буду стоять на своем - можно прекрасно аранжировать песню в бардовском стиле. a_erosmith, а Вы что скажете? Вы понимаете ширахову идею?
20.02.2011 в 19:30

Леська Кудряшка понимаю. даже знаю, как исполнить.
20.02.2011 в 19:46

Let there be lips! (c) RHPS
a_erosmith, слушаю внимательно.
Черт, у меня есть парочка идей... но в них ритмически и мелодически я иду вразрез с записью Шираха. Чего хотелось бы избежать, верно?

von Schi-, а если из третьего куплета сделать припев? Однократный или повторяющийся?
20.02.2011 в 19:53

Леська Кудряшка я не слышала первоначальной мелодии, но примерно представляю, как это может звучать в духе "Врачей".
хотя мне на ум приходит Eisbrecher.
нечто все-таки несколько распевное поначалу, потом же голос грубеет.
попробую вспомнить, что мне напоминает та мелодия, которая крутится у меня в голове.
припева лично не вижу, хотя если бы он был, общей картины это не испортило бы. пожалуй, можно было бы повторять определенные строки после каждого куплета, во время проигрыша.
20.02.2011 в 23:39

зоркоглазая умница
Леська Кудряшка
Переслушай песню Schrei nach Liebe, она кажется мне близкой по настроению к желаемому.
Припев - если только однократный. Боюсь, перемещение этого куска текста туда-сюда порушит смысл.